Главная / Касса / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1.  Работает ли касса продажи билетов в праздничные дни?
Да, работает, если в эти дни в плане стоят показы спектаклей.
2.  Хотелось бы узнать часы работы театрального буфета.
…Буфет работает с 11 до 19 ежедневно, кроме понедельника.
3.  Сколько билетов нужно покупать на спектакль?
...При посещении наших спектаклей один билет действителен на одного зрителя. Билетов нужно покупать столько, сколько зрителей планируется смотреть спектакль.
4.  Моему ребенку 1 год, ему тоже нужен билет?
...Дети до 3-х лет допускаются в зрительный зал бесплатно по входному билету (кроме Новогоднего представления) в сопровождении взрослого.  При этом ребенку отдельное место не предоставляется . Сопровождающее лицо проходит в зал по билету приобретенному на общих основаниях. Возраст ребенка подтверждается свидетельством о рождении ребенка или при предъявлении паспорта родителей.
5. Если мы купили билет и ребенок заболел, билеты пропадут?
...Если так случилось, что Ваш ребенок заболел за несколько дней до спектакля и Вы не можете посетить театр, пожалуйста, обязательно позвоните нам не позднее одного дня до спектакля. Выши билеты не пропадут. Вы можете либо оформить возврат, приехав в театр до начала спектакля и написав заявление на возврат денежных средств. Либо не позднее, чем за день до спектакля, связаться с нашим администратором по телефону 8(3424)26-36-46 и по договоренности с ним перенести посещение театра на другой день.
Если Ваш ребенок заболел в день спектакля, Вы можете либо оформить возврат, приехав в театр до начала спектакля и написав заявление, либо подарить возможность посещения спектакля Вашим друзьям или родственникам.
6. Как воспользоваться переносом?
...Для того, чтобы оформить перенос, Вам обязательно нужно связаться с нашим администратором по телефону 8(3424) 26-36-46 не позднее, чем за день до спектакля. При наличии свободных мест на другие даты Вы сможете выбрать другой удобный Вам день для посещения спектакля.
7. Сколько раз можно переносить билеты ?
...Воспользоваться переносом можно один раз.
8.  Что нужно взять на спектакль?
Необходимо взять с собой сменную обувь и хорошее настроение.
9. Мы очень хотим попасть к вам на спектакль, но все билеты проданы. Что можно сделать в этой ситуации ?
... К сожалению, иногда наш театральный зал не позволяет нам принять всех желающих. Выберите заранее удобный для Вас день и спектакль, и тогда Вы точно сможете на него попасть и получить настоящее удовольствие от представления. У нас открыта предварительная продажа билетов в кассе.
10. Можно ли сдать билеты, купленные в кассе театра?
...ВНИМАНИЕ! с 1 сентября 2019 года изменились правила ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ (в соответствии с федеральным законом № 193-ФЗ от 18.07.2019г), теперь при возврате билета в кассу необходимо предъявлять чек и в заявлении указать паспортные данные, поэтому в кассу необходимо приходить с паспортом.
Возврат денежных средств, производится только в кассе Театра по адресу проспект Ленина, 50, при наличии не поврежденного билета с кассовым чеком.
       Возврат денежных сердств осуществляется в течение 10 дней с момента подачи заявления.
      Возврат денежных средств за билеты, приобретенные по банковским картам, производится на ту же карту, с которой они были оплачены, в сроки и по установленным банком-эмитентом правилам.
11. Если мы опоздали на спектакль можно ли сдать билет?
...В случае опоздания на спектакль, не посещения спектакля по какой - либо причине, касса Театра не возмещает зрителю стоимость билета.
12. Если билет поврежден, можно ли получить дубликат?
...В случае повреждения, порчи и утраты кассового чека и билета дубликаты не выдаются и деньги не возвращаются.
13.  В какие сроки принимаются билеты к возврату?
... Билеты принимаются в следующие сроки:
- при замене мероприятия - с момента официального оповещения о замене мероприятия до начала замененного мероприятия,
- при переносе мероприятия- с момента официального оповещения о переносе мероприятия, до начала перенесенного мероприятия,
- при отмене мероприятия - с момента официального оповещения об отмене мероприятия до даты, указанной в билете.
14. За какое время можно приходить в театр?
...Вход в театральное фойе доступен за 45 минут до начала мероприятия.
В зал зрители приглашаются после первого звонка за 15 минут до начала спектакля.
15. Ребенок идет один. Можно ли его подождать в кафе?
... Если только Вашему ребенку исполнилось уже 6 лет и он может самостоятельно находиться в зрительном зале без Вашей поддержки. Мы рекомендуем все наши спектакли для семейного просмотра, поэтому просим Вас приходите к нам вместе.
16. Если я потеряла номерок из гардероба?
... В случае утери номера из гардероба, зритель возмещает его стоимость в размере 200 (двести) рублей 00 копеек. Одежда зрителю, потерявшему номерок, выдается в последнюю очередь.
17. С какого возраста допускаются дети на вечерние спектакли?
... На вечерние спектакли допускаются дети с 12 лет в сопровождении взрослого.
18. Почему на спектаклях запрещается производить видеосъемку на личный телефон?
... Спектакли являются интеллектуальной собственностью театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается  производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без письменного разрешения администрации театра.
19. Есть ли в театре специальное оборудование для инвалидов?
... Театр оснащен специальным оборудованием для посещения людьми с ограниченными физическими возможностями это и  без барьерный вход в здание театра и  кнопка вызова дежурного администратора.
При приобретении билета для зрителя с ограниченными физическими возможностями Вам необходимо сообщить об этом кассиру для предоставления соответствующей льготы и администратору для создания комфортных условий и беспрепятственного доступа в зал.
20. Что означают возрастные категории, указанные для каждого из спектаклей?
...Возрастной ценз носит рекомендательный характер и определяется согласно Федеральному Закону № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 
21. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то скидки или билеты для льготных категорий граждан?
Скидки предусмотрены. Смотрите раздел "Касса".
22. Есть ли у вас онлайн-продажа билетов?

.... В театре есть возможность купить билеты онлайн. Вы можете оформить покупку билета на нашем сайте в разделе "Афиша. Купить билет"

или в открытой группе VK
23. Надо ли распечатывать электронный билет при его предъявлении на входе в театр?

... Если вы приобрели электронный билет, распечатывать его необязательно. Вы можете предъявить его на экране телефона или планшета. Главное, чтобы он был четким и хорошо читаемым. Обратите внимание, что предъявлять необходимо именно билет (PDF-файл со штрих-кодом), а не номер заказа.